jump to navigation

2006/11/11
Фотографии

Фотографировать достопримечательности? Прошлый век!

Многие путешествуют, и фотографируют достопримечательности, привозят сувениры…
А вот тут один чудак фотографирует сувениры вместе с достопримечательностями.

Фотография достопримечательности)

Вот его фотографии. Прикольно получается. Интереснее, чем оригинал )))

2006/11/08
Полезное

Новости сайта

Мы зарегистрировали торговую марку Komod и зарегистрировали домен komod.ua

Заходить на сайт теперь можно и по komod.com.ua и по komod.ua (И еще по нескольким ошибочным доменам ;)), основным мы все равно считаем домен www.komod.com.ua, и со всех наших существующих доменов будет происходить переадресация на него. Нам кажется, так удобнее.

Теперь мы стали ближе на четыре символа.

И еще мы упростили изменили логотип. Стало дучше.

2006/11/07
Всякое

Столб позора

У нас есть два магазина. Интернет-магазины. Cоставные части магазинов – фотографии и хорошие описания, тексты, не говоря уже о идеях названий вещей или структурирования содержимого. Все фотографии мы снимаем сами. Все тексты пишем тоже сами. Специфика области такая. Нам нравится самим снимать, у нас это неплохо получается, нам приятно рботать со своими фотографиями. А тексты, это отдельный разговор, попробуйте найти хорошее описание чего-либо у поставщика. А если хочется тексты еще и в стиле проектов?

Но, есть люди, которые не хотят заморачиваться со своими картинками, проще ведь взять найти на каком-то сайте фотку, стереть с нее чужой логотип и втулить к себе. Или тексты. Зачем заморачиваться с писаниной, можно скопипастить. Так и поступают некоторые проекты. У нас получается с ними бороться, у нас есть юристы, в общем, мы решаем эти вопросы.

Но почему-то еще не все люди понимают, что взять чужую фотографию в интернете и содрать с нее логотип, это как минимум нарушение авторских прав, а как максимум, это воровство. Причем такое, мелочненькое. Даже вороватистость, а не воровство. Такое поведение обычно говорит об уровне какого-либо проекта, украл фотки, твой уровень ниже плинтуса. И таким образом формируется доверие посетителей. Если украл тексты, то можно ли такому магазину доверять что-либо другое? А ваши деньги?

Есть еще другие варианты, когда люди думают, что они с нами хотят и будут работать, и, для начала, берут тексты, фотографии, стирают с наши логотипы, а потом думают, что мы будем с ними работать. Смешно.

В общем тут и будет список таких проектов. Готовим. Кто следующий?

2. Очередной случай кражи наших фотографий. Nikolaevshop.com — взяли наши фотографии, убрали логотип, или не убрали логотип, а просто взяли. Поставили цены странные, процентов на тридцать выше чем у нас. Причем фотографии некоторых вещей, которых кроме как у нас потенциально и взять негде. Наверное рассчитывали на работу с нами.

Был уже такой случай, когда человек хотел сделать магазин подарков, кажется в Донецке, и хотел продавать наши вещи. И для начала сотрудничества украл фотографии и постирал с них наши логотипы… Естественно, после такого начала, ни о каком сотрудничестве речи быть не могло в принципе.

Воришки фотографий  из Николаева

Список официально начат:

1. Интернет-магазин подарков “За подарками” нагло спер с нашего сайта описание и фотографии Албома Фотографий Старый Киев.

pilferer.gif

Наши юристы уже работают.

2006/11/01
Полезное

21 век теперь точно наступил. Новая технология от Микрософта.

whatisgraphic1.jpg

Photosinth, Пошаговое описание как работает, Видео демо.

Суть технологии заключается в том, что берутся все возможные фотографии мира, анализируются, и затем сопоставляются похожие и на основе всех этих данных строится полная и трехмерная модель.. мира. По-крайней мере, той его части, которая была когда-либо сфотографирована. То есть, вы можете посмотреть на Лувр со всех сторон. Увеличить любой его участок – потому что он сфотографирован с любым возможным зумом тысячи раз, а сопоставление уже сделано. И т.п. И все это – автоматически. Никаких тегов и человеческого вмешательства.

Я, честно скажу, был поражен. Ведь действительно – вся информация есть давно. Взять хоть Фликер – фоток какой-нибудь Пизанской башни там сто тысяч со всех возможных углов, то же самое относится ко всем остальным сколько-нибудь посещаемым местам. Но вот технологии собрать это все воедино и сделать удобным для использования – не было. Теперь есть.

В общем, рекомендую один раз увидеть. А одно очень интересное использование этого сервиса / технологии может быть таким: любая фотография теперь – это окно в трехмерный мир. Сфотографируйте телефоном Кремль, загрузите фотографию в Photosynth – и можете делать из нее zoomin/out, ходить влево-вправо и назад, искать похожее… Не разглядели, что это за объект в углу фотографии из отпуска? Нет проблем, войдите через нее в мир Photosynth, и все загадки разрешатся. В общем, дух захватывает от перспектив. Скорее бы что-то показали для публики :)

Оригинал

Это просто офигенно.

2006/10/30
Всякое

Фраза.

А я вчера замороженную клубнику грызла.

Дополнение: А когда грызть не получалось, я ее облизывала…

2006/10/23
Полезное

Лист Желаний. Наш новый сервис.

Как деликатно сообщить друзьям о том, что вы действительно хотите в подарок? Лист Желаний вам сможет в этом помочь.

То, что вам понравилось на сайте, вы добавляете в свой собственный Лист Желаний. Раздаете друзьям на него ссылку. Теперь они смогут увидеть ваши пожелания и, скорее всего, подарят вам что-то из этого списка.

Вы можете добавить ссылку на Лист Желаний в свой блог, сайт, в свои письма, или просто в аську.

Только приятных сюрпризов!

2006/10/21
Фотографии

Просто люблю камни.

Вот нравятся мне такие простые фотографии. Просто приятно было гулять по этим камушкам. Захотелось оставить на память.

Глубина рескости совсем маленькая

И снова такая же картинка с маленьким логотипом для вашего рабочего стола, 1280×1024.


Фотографии

Море. У нас же есть море!

Года три назад снято.

Море

Теперь внимание, эксперимент! Эта же картинка с нашим маленьким логотипом в размере 1280 на 1024 специально для вашего рабочего стола.

2006/10/16
Фотографии

Самый большой в мире объектив

Компания Carl Zeiss создала самый большой в мире объектив ZEISS Apo Sonnar T* 4/1700 для невоенного использования. Фокусное расстояние 1700 мм. свтосила 4. Короче, можно сфотографировать четверть луны в не очень светлую ночь на выдержке 1/1000.

Один нюанс. Этот объектив для среднеформатных камер Хассельблядь, и весит он всего 256 (двести пятьдесят шесть!) килограмм.

В рюкзак не влезет.

Создан этот объектив по частному заказу для кого-то из Катар. (маленькое, но очень нефтяное государство)

И вот еще несколько фотографий: Стенд на выставке с обїективом, и Объектив с камерой крупным планом

Кстати, черная фиговина на нем сзади, это и есть среднеформатная легендарная камера Хассель. Я бы таким поснимал. )

2006/10/11
Полезное

Супер статья по улучшению полосы прокрутки!

Жаль, только что она слишком концептуальна. Сразу взять и превратить все в жизнь не получится.
Вот статья по улучшению полосы прокрутки.

Очень интересные идеи. Написано по материалам Ben Shneiderman. Designing of the User Interface, Third edition. Addison Wesley, 1998, ISBN: 032122325X. Обрати внимание на год! Тысяча девятьсот девяносто восьмой! И чем все это время занимались разработчики интерфейсов в микрософте? )

Единственное улучшение полосы прокрутки, о котором там не упомянули или я не проштудировал весь сайт, это такой простой элемент управления, как сдвоеннные кнопки для прокрутки – две (одна вниз, другая вверх) внизу и две вверху. Самое прикольное, что в линуксе это было сделано очень давно, кажется в КДЕ, где-то в 2001 я это уже видел. И, если я не ошибаюсь, это реализовано в Маке. Поправьте, в каком году? Микрософт пока этого не повторяет. Хотя может в Висте будет… Но я пока даже с двухтысячной слазить не хочу.)

Хороший сайт, обязательно добавить в рсс.