jump to navigation

2007/05/30
Общепит,Полезное

Хочу есть… (Пицца Алло)

Заказал пиццу. За час пообещали доставить. Сейчас 22-10, до одиннадцати сказали будет. Интересно.

Впечатление будет позже.

Впечатление: 22-50. За окном льет дождь, прибежал запыхавшийся курьер, вполне адекватный, Пицца горячая, весит порядка 700 грамм, с курицей и ананасами. Стоит 49 гривен с доставкой (бесплатной), я дал 55 гривен, он поблагодарил, пожелал приятного аппетита и убежал. В офис зайти даже не порывался, прямо в коридоре все отдал, в термосумке возят. Нормально. Доставка – 5, учитывая ночное время, супер просто. Пицца 4+, учитывая, что я голодный ужасно.

Алло-пицца, телефон: 332-1-332.

Вместе с этим постом открываю новую рубрику: “Общепит”, собралось достаточно много впечатлений о разных заведениях дорогих, не очень дорогих, очень не дорогих… принимаются впечатления и ваши. Давайте сделаем альтернативный обзорчик заведений, где в Киеве, да и в других городах можно покушать. Для заведений, это объективная критика (а она всегда полезна, ведь есть к чему стремиться), а для нас, клиентов, путеводитель, чтобы не портить себе настроение с плохим обслуживанием, да и некачественной едой…

Жду и от вас посты, можно прямо в комментарии к этой записи, потом буду переносить в отдельные посты по каждому заведению, ссылка на ваши блоги-сайты допускается и приветствуется, не приветствуется формат – “то-то и то-то фигня”. Напишите хотябы два предложения. Всем спасибо!

2007/05/29
Политика

Наша милиция нас бережет

Во всех новостях уже писали про бойню на Олимпийском.
Сылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4.

А вот видео, на котором показано как беркутовец просто подталкивает девушку, при этом избивая ее. На видео кажется, что слегка, но это “слегка” на следующий день будет качественными синяками.

Я стараюсь не ездить в метро вечером после футбола, да и вообще больше люблю спорт в баре на плазме или с друзьями дома… Я считаю что фанатов нужно утихомиривать. Но не так. Милиция себя проявила. Цушко – в отставку!

Милиция должна быть жесткой в Киеве, но она не просто жесткая, она еще и подтуповата. Столько в последнее время понаехало невысокоинтеллектуальной молодежи, сам не раз оказывался в ситуации, в которой нужно было применить кулаки, или пистолет. И милиция далеко не всегда идет на помощь. Щас.)) Они стараются дождаться, пока все само собой разрешится. Так зачастую проще им жить.

А я думаю какой купить себе новый пистолет. Иногда так проще, чем даже разговаривать.

2007/05/26
Всякое

Вечность…

Вечность. Форма для льда

2007/05/24
Всякое

Названия

Просматриваю названия подарков:

USB удлинитель Neil. Синий астронавт. В уме добавляется – вот пьяница.
Ангел Дружбы. В уме трансформируется – Дружбы Народов.
Портмоне красновато-оранжевого цвета – не зеленое, значит спелое.

)))

2007/05/23
Политика

Опять глупости…

Я помню, что творила Уркаинская Православная Церковь Московского Патриархата на выборах в 2004, вижу, что они делают сейчас, и вижу во что они превратили Лавру, туда сейчас ходить даже неприятно… И на волне предыдущей заметки “про церковь” хочу написать про это нечто:

В Крыму открыли Церковь-Маяк, в честь Николая-Чудотворца, покровителя моряков. И в церковном дворе открывают, нет, вы вдумайтесь, музей морских катастроф!

То есть, мотивация прямая, посмотри что может быть и помолись )))) И оставь денежку. Церковь, это не религия, и не философия, это бизнес. Качественный. А Бог, я считаю, находится где-то в сердце, а не в церковном музее катастроф.

Update: Да, и что-то в последнее время пугает этот симбиоз власти и церкви.

2007/05/22
Всякое

Стильные штучки

У нас появились такие настольные штучки, комодики. В нимх можно складывать всякие мелочи, начиная специями, заканчивая пуговицами. Аще в них можно складывать гвоздики, винтики, радиодетальки, нитки-иголки, всякую женскую бижутерию, и другие мелочи жизни. А без мелочей, ведь, никак.

Нам они так понравились, что мы даже зарегистрировали короткий домен Komodik.com для нашего магазина…


Политика

Правительство Москвы – %?№;л%!

Правительство Москвы просто отжигает )))

Тут один человек прислал … Да что тут писать, просто прочитайте, что прислало “Управа района Коньково города Москвы” в частную компанию

Я чуть-чуть удивлен. Вот мне интересно, те, кто в Украине говорит, что нужно двигаться в развитии по направлению к России, осознают, к чему нужно двигаться? ))

Если лень идти читать, то там предлагается частной компании заплатить “благотворительный взнос” на благоустройство Храма Христа Спасителя в Мосткве.

Кстати, Храм этот весьма коммерческое предприятие, даже прайс-лист открыто висит

2007/05/21
Всякое

По поводу спама

Вот ситуация, человек лазит по нету, и совершенно не соображает, что к чему, в принципе для работы ему нужен один сайт, но вот запрещать как-то весь доступ, не логично, антивирусы, да постоянно заморачиваться с ними напряг… (Кстати, посоветуйте антивирус с обновлениями на год, на компанию из 10 компов, чтобы стоило не дороже, скажем, сотни долларов?)

Но вот в какой-то момент выясняется, что человек налазил так, что у него слетает винда, да и ладно бы себе винда, так ведь через пару дней выясняется, что его комп рассылал спам, конкретно так, что чуть не попали всей подсетью в тотальный спамлист.

Как ограничить доступ человека к нету так, чтобы он нифига не мог установить, или зловредное скачать…

Может какие ограничения прав поставить…

А то всех сотрудников не научишь, что видео с ютуб или бигмира на работе тормозит канал, запускать всякий мусор из почты тоже как бы не стоит, как научить тому, что мне, например кажется само собой разумеющимся?

А то для всех запрещать вообще интернет кроме доступа к одному-двум сайтам как-то не хочется… (но это мысль ;) )

Да и заранее, к сожалению, везде подушки не понакладываешь, чтобы мягко падать…

2007/05/14
Всякое

Ой! Что это было?

Дата события: 22 апреля 2007 г.

Милан взорвался сиренами и криками, запестрел сине-черными полосами. Автомобили с яркими фарами и флагами из окон, разрисовали серые улицы большого города. Пропал деловой амбициозм.

Milano-Inter-Vivat

Постепенно меня вынесло на главную площадь Милана, где еще 3 часа назад было все спокойно. Сейчас Дуомскую площадь затопило.

A............

Уважаемые читатели, футболисты и фанаты скажите мне, что это было и в честь чего?

2007/05/07
Полезное

Антиспам

Поставил в блог спам-фильтр SpamKarma. Забыл про спам. Супер. Приятно работает. Рекомендую. Блог на Вордпрессе.