jump to navigation

2007/08/24
Всякое

Поздравляем всех с Днем Независимости!

Оказывается, это герб УкраиныПусть этот день будет для вас приятным не только как выходной, но и как день когда особенно хочется верить в то, что в этой стране все будет хорошо, что мы будем в Европе не только по уровню цен, но и по уровню культуры. Что все в этой стране будет для людей, что люди будут духовно и материально богаты, что правительство будет работать для людей. И вообще, все будет хорошо!


Общепит

О Супермаркетах и Торговых Марках или читайте что пишут на упаковке!

Vici АтстойНачалось все с того, что несколько лет назад я ездил с Ленкой в Крым, в Судак. Мы там сняли потрясающий домик, людей уже не было, нагулялись, наездились по побережью и самой большой проблемой было то, где и что мы сегодня вкусненькое кушаем…

И вот в один из последних вечеров, мы купили нормального вина, чего-то там вкусненького, и нам захотелось креветок. Мы увидели в супермаркете кажется то ли лангусты, то ли креветки, здоровые, красивые и достаточно доступно по цене. Мне показалось, что доступные. Стоили две здоровенные штуковины )) что-то около 30 гривен.

crevetka.jpg

Там был рецепт, как их приготовить… мы их сварили, как в рецепте, честно поделили, (я забрал большую)))), начали получать удовольствие, и поняли, что едим крабовые палочки. Присмотрелся я к упаковке, а там, маленькими буковками под брендом, было написано: “Имитация из сурими”. Короче, я купил две здоровых крабовых палочки по цене креветок))) Называйте меня как хотите, но было обидно. Вот что такое сурими.

Я тогда этот момент запомнил. Два года я ничего под брендом VICI не покупал. Недавно у друзей пробовал креветки очщенные Vici. Ничего, съедобно. Еще чуть позже захотелось крабовых палочек, никаких в супермаркете кроме этого злополучного Vici не нашел.

А вчера мне ужасно захотелось солененького, и я зашел в ужасный гастроном “Фора”, чтобы купить каких-то сеъедобностей домой. Купил там кусочек семги тоже Vici. Запаковано было в вакуумную упаковку, аккуратненько, посмотрел с двух сторон, даже без кожицы… Первое что меня насторожило, это надпись “100% рыбы, Без накачки водой”… в голове мелькнула мысль, вот откуда ноги ростут у надписи на крабовых палочках “сочные” ))) Но тогда я эту мысль от себя отогнал, все равно не было ничего другого…

Упаковочка

Ну думаю клево, сейчас поужинаю… Прихожу, открываю, а там … два кусочка, один кусочек, с кожицей, а второй тонкий слой рыбы лежит специально так, чтобы кожицу не было видно.

Камуфляж

Я вот думаю это политика компании такая обманывать клиентов, или это мне везет? Так как я не мнительный, то мне кажется, что это политика компании. Там меньше буковки сделаем, чтобы не сразу заметно было, а там рыбкой закроем, чтобы все красиво было… Нехорошо. Теперь я еще года два ничего под брендом Vici покупать не буду. Мы же не идиоты, зачем нас обманывать?

2007/08/01
Полезное

Всякое полезное, чтобы не забыть

Форум все о суши, ингредиенты для приготовления суши в Украине. Суши Експресс, ингридиенты для приготовления суши. Тут описано как готовить… С суши расправились, а то болтаются странички уже неделю. А готовить хочу научиться. До конца года.

Теперь что-то отсюда я хотел прочитать, какую-то книгу, а какую – забыл… Значит не очень нужно))

Блог ВениВиди (пришелувидел лат. ))) – интересно о путешествиях…

2007/07/30
Полезное

Майонез. Домашний. Настоящий. Французский.

Оказывается – это просто. И супервкусно )

Ингредиенты:
1. Желток. Один. (кстати, для мужиков, чтобы добыть желток, достаточно ножом разбить яйцо, и не разламывая полностью на две половины, делая щелочку в скорлупе, просто вылить белок)
2. Полная чайная ложка горчицы. Горчица моет быть с приправами, это добавит вкуса майонезу.
3. Соль, черный перец. Этого нужно добавить по вкусу, не стоит скромничать.
4. Подсолнечное масло, 100-150 мл (чуть больше, чуть меньше). Пробовали с оливковым, что-то не получилось )).

Процесс:
В крупную чашку, или пиалу, кладется желток, потом чайная ложка горчицы, соль, перец, чуть-чуть перемешивается вилкой, потом добавляется подсолнечное масло, где-то от чайной ложки, до столовой, энергично размешивается.

Мешать нужно энергично )), должна получиться однородная такая кашица, именно однородная. Это самый важный момент.

Дальше, по чуть-чуть доливается масло, не обязательно точно, но примерно по объему по столовой ложке. Каждый раз размешивая до получения однородной смеси. И так несколько раз. Масло добавляется для получения нужного объема. Должно из этого объема получиться примерно 100-150 мл майонеза, он получится желтоватого цвета. Теперь, этим майонезом можно приправить салат, или мясо… Я ел это с салатом…

P.S. Очень вкусно, особенно в совокупности с тем, что выспался, салат только что приготовлен, майонез собственноручно впервые в жизни приготовлен, настроение клевое, за окном красиво, и рядом только приятные лица….

Update: Желательно масло брать рафинированное. От нерафинированного будет запах масла в майонезе. Мне не очень понравилось.

2007/07/25
Всякое

Фендер Стратокастер (Fender Stratocaster)

Настоящий. Почти. Настоящая модель легендарной гитары, кто в теме, тот поймет.)) На стильной подставке, точно как настоящая.

Скоро будет у нас в Комодике целая коллекция. Каждая будет стоить около 260 гривен.

Fender STRATOCASTER

Fender STRATOCASTER

Update: Уже есть!

2007/07/18
Общепит

Вкусная МукA на Крещатике

На Крещатике, 46 открылся новый ресторанчик «Мука» (ударение на последнем слоге).
Ему всего 3 недели, поэтому сейчас там все хорошо: столики свободные, диваны удобные, официанты радостные, администраторы довольные, еда вкусная и все вовремя. Местная фишка: чай подают с тростниковым сахаром на палочке. Берешь облепленную сладкими кристаллами палочку и мешаешь ею чай, пока тростник не растворится. Процесс чаепития получается очень экзотичным. Из десертов советую попробовать гратен – французское лакомство с фруктами, запеченное специфическим образом.

2007/07/17
Реклама

Интересный бренд

Просто сила креативного ума ))

ebeton.png

2007/07/09
Общепит

Каффа на ул. Григория Сковороды

Очень милое “кофейное” кафе. Они сами себя называют театром кофе, кажется. Официантки в каких-то интересных балахонах почти до пяточек).

Очень большой выбор кофе, разных сортов, разных стран, разного типа приготовления.

Моя подруга заказывала себе кофе во френчпрессе (это такой стакан, в котором опускается ситечко и придавливает кофейную гущу на дно), получается не очень вкусно, но ароматно. Я пил капуччино, с большой горкой приятной пены. Очень все положительно. Не дешево. Но положительно на все сто. Дали сразу, без лишних мыслей два меню (не так как в КоффеХаузе), такая мелочь, а приятно. Официантка очень приятно рассказала о том, какие, в основном, бывают сорта кофе, как его лучше приготовить…

Самые положительные впечатления. Супер.

UPD. Вот обзор с картинками, более подробный.

2007/06/17
Полезное

Полезная привычка…

Недавно был в зубной клинике, там нужно было заполнить карточку и поставить подпись в книжке, не знаю как она называется, там где записываются всякие вещи, которые мне делали или которые диагностировали. И прежде чем подписать, там такой не маленький абзац текста, я его внимательно прочитал, очень интересно, там рекомендации как следить за зубами в процессе лечения, как чистить… например сразу после пломбирования не стоит пить очень интенсивно окрашенные напитки, например вино… ну и так далее… Когда я прочитал, мне сказали, что я единственный на их памяти, кто это прочитал, прежде чем подписать… Я, конечно в это не верю, но мне стало просто забавно.

Сегодня, вот буквально только что, зашел по баннеру в электронное казино, впервые в жизни, никогда раньше не смотрел подобные сайты, а тут стало интересно, хожу, читаю, решил прочитать их договор об использовании, нашел такой абзац:

Отправление информации внешней программе не разрешается. Компания будет принимать меры по обнаружению и предотвращению таких программ, используя методы, включая чистку экрана или чтение в настоящее время бегущих программ на компьютере игрока.

Учитывая, что этот договор наверняка был переведен с инглиша, не весь, может, но частично – точно, я представил, что бегущие программы это running programms, то есть, тот софт которые они предлагают скачать для игры, скажем в покер, предусматривает удаленное администрирование моего компьютера. Супер, я иду к ним, соглашаюсь у них играть, ставлю их софт, а они могут контроллировать мой комп… Я в шоке.

2007/06/16
Полезное

Отзывы на сайте…

У нас в нашем магазине есть книга отзывов. Хочу еще раз сказать, что все записи в ней читает руководство магазина, я и Дозер. Помимо этого, любой менеджер имеет доступ к отзывам и может внутри системы на них отвечать. Но директора читают в первую очередь. Мало того, что это самое интересное, но для нас, это еще и самое важное. Положительные отзывы радуют всех, а вопросы, пожелания, претензии рассматриваются и анализируются.

И, спасибо за приятные слова.