jump to navigation

2007/06/16
Реклама

Лояльность, такая простая…

Я сейчас затрону тему лояльности к мобильным операторам.

Вот я сразу после института купил себе подержанный телефон, и корпоративную карточку у КиевСтара. С тех пор у меня есть только один номер, если не считать какого-то московского номера и сидиемейного телефона.

А до сих пор я не менял его себе просто по одной причине: хороший сервис по телефону. Да, последний раз я звонил в сервис давным давно. Но я до сих пор помню, как приятно разговаривают в коллцентре КиевСтара.

Конечно есть еще несколько сотен розданных визиток, с этим телефоном…

Может быть это консерватизм, или еще какая-то психологическая штука, но вот мне нравится эта компания. И, при этом, когда-то я звонил в ЮМС, мало того, что они первые бросили трубку после одного моего вопроса, так еще и я не получил ответ, который меня удовлетворил.

Всего-навсего, один звонок, один поцелуй, один взгляд… И я до сих пор помню о плохом сервисе и о хорошем.

Comments:

Комментарии»

1. woofer - 2007/06/16

Можно ли сказать, что ты раб своих привычек?

2. dp - 2007/06/16

Woofer, если ты ходишь в туалет, то ты раб туалета? Если ты работаешь на ноуте, то ты его раб? )))

Это не привычка, это удобство и удовольствие знать, что номер и телефон не подведут… и сервис будет на высоте…

Ты ведь хочешь знать, что твой ноут надежно работает, и что в нужный момент он включится и загрузит нужные тебе софтинки?

Так и с телефоном, я хочу знать, что ко мне может дозвониться человек, который не звонил о мне год. Или два.

3. Vitaly - 2007/06/18

У меня точно также, только с ЮМСи :) а не менял я его по той же причине, что и dp, ко мне могут дозвониться и через год, и через два :)

А хуже всего с обслуживанием ИМХО в украинских банках :) например, в правэксе… там вообще ужас, стараюсь не заходить… :) еще во многих такси :) особенно тех, где много клиентов, например 059 или престиж-такси.

4. dp - 2007/06/18

Да, Виталий, Престиж-такси я тоже уже не перевариваю… Вечно не дозвониться и машин нет…

В последнее время пользуюсь 054 как раз, это то же самое, что и 059, со второго раза дозваниваешься, и практически всегда есть машины. А водители, раз на раз не приходится, вчера вот ехал на черном мерсе, так водитель, весьма и весьма быдловатый… И вчера же ехал с другим, супер нормальный…

И последний же мне сказал, что реально в месяц в такси зарабатывать $3000 в месяц. Может быть поэтому они и относятся так к людям, что заказов дофига, и так будут деньги без проблем, независимо от того, как ты к людям относишься… Но тогда с ними легко конкурировать ))) Достаточно подход изменить…

5. Vitaly - 2007/06/20

Я в последнее время пользуюсь киев-сити или евро такси, дороже, но лучше :) правда в сити вот недавно попался хамовитый водитель…

Я слышал про $1000 в месяц :) но если они зарабатывают такие деньги, то могли бы быть благодарны за это клиентам :) Может быть мы живем во время такое? :) бизнес развивается, спрос превышает предложение… но со временем все должно стать на свои места…

6. Олег Паленков - 2007/06/27

Интересный вопрос:
Возможно-ли с Диджус*а, перенести номер на контрактное подключение?

7. Vadim - 2007/06/27

2Олег Паленков: Нет

8. Финансост - 2007/07/11

У них просто разные коды. Это Джус, а это КиевСтар. И технически просто не может Эйс&Бейс быть под кодом Джуса

9. woofer - 2007/07/11

Как человек работающий частично в мобильной связи хочу вас расстроить тем фактом, что есть закон обязывающий операторов способствовать переность мобильные номера от конкурентов. Например, номер +38050ххххххх можно использовать в КС. ТВ на это есть у всех операторов, просто им впадло этим заниматься :)

10. dp - 2007/07/11

Ничего, скоро займутся, конкуренция уже повышается, я вот вообще подумываю себе пиплнет сделать для ноута, кто-то уже работал с этим?

11. woofer - 2007/07/11

Про “Людей” читай у Грея http://searchengines.ru/blog — он фанат “бо люди хочуть”.

12. dp - 2007/07/11

Хм. вроде каждый день читаю, но у него там чуть-чуть…)

13. дина - 2007/07/16

страно конечно, пользую такси (054)практически каждый день, но мне никто никогда не хамит :) что водители, что диспетчеры.
я вообще предпочитаю. чтобы таксист молча ехал, а не нависал с глупыми разговорами

14. dp - 2007/07/16

Дина, я не говорил, что там все такие водители, я скзал, что встречаются разные.

Кстати, мне оттуда в пятницу позвонили и сказали, что у меня теперь будет скидка. ))) Я типа постоянный клиент.

15. dp - 2007/07/16

Кстати, по поводу молча, это супер. Просто водитель не должен первым начинать разговор, а если он еще и жалуется на жизнь или работу, так это вообще… Одно из правил хорошего сервиса в такси))))

16. Оксана - 2007/08/07

>>dp – 11 Июля, 2007
Ничего, скоро займутся, конкуренция уже повышается, я вот вообще подумываю себе пиплнет сделать для ноута, кто-то уже работал с этим?

Муж купил пипелнет как раз для ноута – доволен безмерно, по его совету также еще у 3 человек он появился, ни от кого жалоб не слышали. Хороший качественный и быстрый инет в любом районе Киева и области.