jump to navigation

2007/04/03
Реклама

Ответ на критику)

Я тут онлайновый магазин с посудой нашел, на заставке музыка играет так, что я ночью чуть не подпрыгнул в кресле… Вот проверьте, только не меняйте уровень звука. www.inox.ua, и самое прикольное, что сайт клевый, только заставка все портит и, наверное, тех, кто на отзывы отвечают…

Написал им письмо… Отвечают, в самом начале они цитируют меня. ))) Давно так не смеялся…

Здравствуйте, уважаемый(ая?) DP.

Мы получили Ваше письмо от 2 апреля 2007 г., 23:39:36:

> Задать вопрос нашим специалистам Вы можете здесь

> Ваше имя и фамилия:dpНазвание компании:Ваш телефон:Ваш
> e-mail:**@**.ua,Текст сообщения:Идиотская музыка на заставке вызывает
> панический ужас когда орет в колонках, и вызывает желание сразу
> закрыть окно сайта.Как Вы нашли наш сайт?:—– Выбрать —–Ваш
> вариант:Отправлено: 23:39:36 02/04/200 7
> Host: draftless-critique.volia.net

К сожалению не знаем кто Вы и как зовут – видимо в торопях забыли
написать своё имя, либо время было очень позднее (а мама запрещает
после 22.00 сидеть за компьютером).
Что же касаемо “музыки на заставке” можем дать несколько советов,
возможно они Вам пригодятся.

Совет 1: Не смотрите перед сном фильмы ужасов и не играйте в
компьютерные игры “стрелялки”, где постоянно с кем-то надо бороться,
кого-то надо убивать и весь экран “залит” кровью. По всей видимости
это плохо влияет на Вашу психику.

Совет 2: После 22.00 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ делать звук Ваших колонок потише! В
это время уже ложатся спать дети, пожилые люди, те кто рано встаёт на
работу, и Вы можете им мешать. По поводу этого есть даже специальные
законодательные акты (в Германии, к Вашему сведению, за шум после
22.00 соседи могут вызвать полицию, и нарушитель попадает на БОЛЬШОЙ
штраф).

Совет 3: Прежде чем что-то сказать, сделать либо написать письмо -
нужно несколько раз глубоко вдохнуть и хорошо подумать. А лучше (если
время поздее) отложить на утро. Ведь не даром народная пословица
гласит “Утро вечера мудренее”.
И если после всего выше сказанного, Вы всё же решили писать письмо, то
хотябы заполняйте ВСЕ поля, предусмотренные формой (и желательно
честно). Это как минимум охарактеризует Вас как человека культурного,
воспитанного и открытого, а не как ЗЛОБНОГО АНОНИМА.

А вообще, на последок, если хотите я могу просто помочь Вам НЕ
ПОПАДАТЬ на наш сайт. Это не сложно, тем более, я смотрю, с Вашего хоста
посещение сайта проходит не менее чем несколько раз в неделю (наверное чем-то
привлёк).

P.S. Если где допустил ошибку, извиняйте. Торопился не оставить
неотвеченным Ваше письмо.

Всего Вам наилучшего и успехов Ваших делах!

С уважением, администратор сайта.
e-mail: admin@inox.ua

03.04.2007

Comments:

Комментарии»

1. Михайло - 2007/04/03

музыка как музыка
чего это ты так разнервничался

и вообще, тебе правильно сказали, сделай колонки тише

:-))

2. dp - 2007/04/03

Да, Миш, колонки я конечно тише сделал… )))

А ты все прочитал, что они ответили? )))

3. woofer - 2007/04/04

Отличный магазин с первой строчкой типа:
Warning: gethostbyaddr() [function.gethostbyaddr]: Address is not in a.b.c.d form in /home/inoxua/htdocs/cp/regsess.phtml on line 3

4. Наталья - 2007/04/04

я бы на вашем месте нашла адрес хозяев магазина (он-лайнового или даже лучше, офф-лайнового) и отправила это хамство им. Думаю, они бы предприняли меры.

5. dp - 2007/04/04

Woofer, и что это значит? Я не въехал)

Наталья, как то не сильно хочется тратить время…) Будет смешно, если они когда-нибудь случайно это все прочитают ))

6. Dozer - 2007/04/04

Совершенно был обескуражен странностью ответа. Зашел на http://www.inox.ua, дабы увидеть/услышать все сам. Мои наушники настроены на комфортное воспроизведения звука. Они закричали так, что я их услышал с расстояния 20 см. Конечно, я себе представил, как сам вечером пробегаюсь по интересным ссылкам и захожу где-то на бекграунде в этот проект, и в тот же миг просыпается два этажа снизу, а я получаю стресс, так как акустика у меня что надо… И после, я вижу такой ответ, где меня сравнивают с малолеткой играющем в игры до невроза и прячущегося от мамы, да еще и дают советы, вместо того, что бы хотя бы подумать о сути вопроса!? Думаю, что человек не поленившийся такое написать, был либо пьян алкогольным опьянением, либо собственной манией величия, как создателя такого грандиозного проекта. В общем и целом, дело здесь не во мсьте, но мне почему-то обидно, что иногда сталкиваешься с таким железобетонно-слепым отношением к объективной критике.

7. Наталья - 2007/04/05

to DP
считаю, что людей надо воспитывать. возможно, вас эта ситуация так расстроила потому, что кто-то из предыдущих пострадавших точно также решил ничего не делать.
если ничего не менять самостоятельно, жизнь не улучшится, а ведь она складывается из таких маленьких ситуаций и эта проблема часть большой проблемы сервиса в нашей стране.

8. Зоя STS Design - 2007/04/05

Уважаемые посетители сайта http://www.inox.ua!

Благодарю Вас за правильные замечания по сайту,
все Ваши пожелания были выполнены.

С уважением,
разработчик http://www.inox.ua

9. dp - 2007/04/05

Да, это самый веселый комментарий, Зоя.

А заказчик наверное сильно хотел эту музыку на заставке? )))

Учитывая, что я уже больше пяти лет занимаюсь производством сайтов, ни один заказчик не получил от меня заставку на сайте с музыкой, не смотря на то, что некоторые хотели.

И проблема Зоя не в вас, а в первую очередь в вашем клиенте, который позволяет себе так отвечать на письма потенциальных (в прошлом) клиентов. И только во вторую очередь в Вас как в разработчике проекта.

Я как раз ночью подыскивал ассоримент в Komod.ua, а тут такая заставочка и такой ответ. Мне он о многом сказал, что как оптовый клиент, я не хочу работать с такими администраторами сайта.

Дело в том, что персонал, всегда зеркальное отражение руководства. В 95% случаев, какой персонал, такое и руководство. Передавайте привет вашим клиентам в Иноксе, Зоя.

10. dp - 2007/04/05

Зоя, а у вас ведь заставка на сайте http://www.sts-design.com.ua/ тоже с не сильно тихой музыкой, так что, боюсь, Вы им еще и сами предложили сделать такую глупость на коммерческом сайте.

Жалко, что есть еще такие разработчики.

11. Зоя STS Design - 2007/04/05

Уважаемый dp!

Я зашла на сайт http://www.komod.com.ua/, насколько я поняла – это проект Вашей студии, судя по Вашим комментариям, я ожидала увидеть, что-то более достойное.

Есть студии на порядок выше Ваших и Моих работ вместе взятых и при этом они достойно ведут себя на рынке, не занимаются оценкой чужих работ. У них, просто нет на это времени. Я желаю Вам по больше клиентов.

С уважением,
Зоя

12. dp - 2007/04/05

Ох, Зоя, http://www.Komod.com.ua это наш собственный проект. Конечно, есть и более достойные вашего внимания проекты. А оценивать Комод, давайте оставим клиентам Комода. Там, кстати и книга отзывов есть.

Я, пожалуй, понимаю, как вы нашли общий язык с вашими клиентами из Инокс.

13. Oles - 2007/04/05

Ответ яркий. Кстати факт, сотрудники компании через две недели работы начинают отностится к клиентам также как и руководство компании и компания к ним.

Зоя: они правы. Они правы как люди, как клиенты, а не как те, кто тоже имею свой сайт. А у тех, кто себя ведёт достойно, нет времени на оправдание отсутствия понимания психологии клиентов. ;)

Музыка на сайте – это всё равно что музыка в комнате переговоров. Или выставка картин в комнате переговоров. Или музыка из окна жилого дома, когда юное создание решает осчастливать окружающих людей во дворе композициями на любимом компакт-диске. Или прослушиване мелодий на мобильном телефоне в маршрутке или троллейбусе.

Это расфокусирует внимание. Это навязывание своих вкусов. Этого нельзя не знать веб-дизайнеру. Более того, у людей бывают разные вкусы – кто вам сказал, что именно эта мелодия нравится всем? И кто вам сказал, что все ваши клиенты ходят на сайт с 7 до 23 часов в восточно-европейской временной зоне? И сидят в помещении одни, или где все остальные ничем не заняты или имеют стальные нервы, или имеют незлого начальника? Или у которых не запущен проигрыватель mp3 со своей любимой мелодией?

Это ведь так элементарно – заглянуть внутрь себя и определить что притягивает а что отталкивает.

14. dk - 2007/05/05

Ребятки, начнем с самого начала. Если бы мне прислали хамское письмо “Идиотская музыка на заставке вызывает панический ужас когда орет в колонках, и вызывает желание сразу закрыть окно сайта.” Я такое письмо не разценил бы как пожелание посетителя сайта, с просьбой сделать тише или убрать музыку. А расценил бы как хамскую грубую критику. Это проявляется особенно в ярком слове “Идиотская”. Автор бы этого предложения написал бы еще более жестко – например “Ваша пиз***ватая музыка…” или “только дибилы могли бы поставить такую музыку…”
Одним словом на такое письмо, которое делает просто вызов, но не имеет реальной просьбы или предложения хочется ответить тоже таким же хамством, или просто послать.

15. dp - 2007/05/05

Дим, это все эмоции, я, сидя дома, в двеннадцать ночи, подпрыгнул в кресле, услышав эту музыку.

И иногда, когда у меня на работе чуть слышно, фоном, включена музыка, например Кафе дель мар, все спокойно работают, а тут вдруг заходишь на такой сайт, клевого поставщика (может быть) клевых вещей, и из колонок орет что-то, то не до ласковых слов… Понимаешь?

Это то же самое, как если машина стоит на перекрестке, в левой полосе, с запрещенным поворотом и хочет повернуть налево, а все его молча объезжают. Я в такой ситуации буду громко сигналить, а многие молча проедут мимо. Можно сказать, что я хам, и нарушаю спокойствие, ведь человек в своей собственной машине, мол, что хочет пусть то и делает… Так?

А представь себе, Дим, что мне кто-то напишет письмо, у вас на сайте проскочила идиотская картинка размером в мегабайт, а вы меня заставили ее скачать? Что бы я ответил? Типа, чувак, вали нах… Не нравится не качай, вали отсюда? Нет, я бы разобрался в проблеме, подумал, что к чему, и либо все решил как нужно, либо извинился за неудобства.

А тут фоновая музыка, меня ее заставляют скачать, заметь, я не просил их это делать, выключить ее нельзя, остановить скачивание нельзя, можно только закрыть окно. Ну а если мне что-то нужно от этого сайта? А если им нужно, чтобы были посетители на сайте, которые приносят деньги? То тут уже за одно такое мое письмо, умный человек скажет спасибо, а не сильно умный, напишет, то, что мне ответили…

16. Михайло - 2007/05/05

ну не разбираешься ты в модерне :-))

17. dk - 2007/05/06

Много слов…, да только я говорил об одном – НЕ ГРУБО И НЕ ПО ХАМСКИ НУЖНО ПОДАВАТЬ ЛЮБУЮ КРИТИКУ, даже если ты прав, или просто твое мнение.

18. dp - 2007/05/06

Михайло, пять балов.

Дим, я имею право на свое мнение? Я имею право называть своими вещами то, что мне не нравится? Эта музыка громко заиграла в моих колонках, в которых до этого была полная тишина, это первый идиотизм, второй идиотизм, то, что там нет кнопки выключения этой музыки, третий идиотизм, это музыка на бизнесовом сайте. То есть, эта музыка трижды идиотская, я ее так назвал всего лишь один раз. Очень мягко, тебе не кажется?

Дим, я ведь не открою тебе секрет, о том, что каждый человек высказывает всего лишь свое собственное мнение, и я, и ты, и кто угодно? Я тут что-то пишу, с этим часто не соглашается Дозер, но я ведь пишу или говорю, всего лишь свое мнение? Представь себе, чтобы я так написал, как мне ответили письмом, в нашей комодной книге отзывов (http://komod.com.ua/review/)?

Такого никогда не будет. Просто потому что, так я бы выразил НЕ СВОЕ хамское отношение к посетителю сайта или клиенту, а отношение ВСЕЙ КОМПАНИИ. И в данном случае, я, выразил свое мнение, частное мнение, наверняка для кого-то необъективное, может быть, слишком резкое, но оно мое и оно такое. И я его сказал так, как сказал, и не жалею об этом.

Жалею только, что люди не поняли, не отреагировали, и не убрали музыку с заставки, или не поставили хотя бы кнопку выключения. Да, и жалко, что с такими людьми как они работать не хочется. А я давно ищу поставщика их ассортимента.

Я понял, что ты имел ввиду, и я с тобой согласен, что по хамски разговаривать ни с кем не стоит. И все равно я не согласен, что это хамство, то что я написал. Это резкая критика. Это реакция.

19. dk - 2007/05/07

1. Право на своё мнение у тебя есь.
2. То что на сайте не грамотно сделана музыка – никто не спорит!! я всегда в своих коментариях говорил только про то, что по хамски прозвучала критика. Идиотизм, или иное слово – вызывает у хозяина сайта только оскорбление, поэтому и ответ был таким.
3. Мне не кажется, что письмо у тебя было мягким и дипломатичным. Оно звучало ГРУБО, даже с одним словом ИДИОТИЗМ..
4. Ты признаешь “я, выразил свое мнение, частное мнение, наверняка для кого-то необъективное, может быть, слишком резкое, но оно мое и оно такое.”
Я согласен про то что есть свое мнение, а вот с формой его высказывания не согласен. Форма могла бы быть и еще грубее, употребляя еще более резкие слова – но зачем? Чтобы зацепить владельца или админа?, или чтобы получить ПОСЛАНие?
5. Ты не жалей, что люди не поняли! Я бы тоже не понял, я бы понял только как наезд и хамство. И написал бы похожий ответ – не нравится не заходи. Ты думаешь, что если письмо в такой “дипломатической” форме то на него отреагируют?? И работать с тобой они не захотели бы.. Они и без тебя проживут, если со слов “Идиотская музыка у вас” начинаешь диалог по сотрудничеству..
….
Помню на сайте http://auction.ua/ меня взбесило то, что я не мог найти кнопку авторизации. Я матюкался и нервничал что “Бля, как можно так сделать сайт, что никто не поймет где здесь что”. И сестра тоже не могла найти.
Я им написал письмо с просьбой улучшить интерфейс, и обьяснил с какой я проблемой я столкнулся. Я начел со слов “Уважаемый Владелец сайта, У вас очень интересный проэкт, но на мой взгляд есть некоторые моменты которые затрудняют работу нв вашем портале… Я перечислю все неудобства, и прошу прислушатся к ним…” – я не начал письмо со слов “Бля, как вы такое накрутили, нихера найти не могу..”!! ..Ответ с благодарностью и со словами “я направлю на рассмотрение Ваши замечания, и мы обязательно прислушаемся, вставим в планы и исправим неудобства, с Уважением Директор ФИО”
… Так что я не о твоем мнении говорил а только о грубой форме твоего мнения.

ps. только что посмотрел – они исправили то, что я просил!! :)))

20. dp - 2007/05/07

Дима, ну я же тебе сказал, что я с тобой согласен, но иногда очень не хочется разговаривать мягко, после того, как в двеннадцать ночи в тишине орет музыка. Всего-навсего.

Ты молодец, что написал письмо в аукционюа, они молодцы, что прислушались. Но, проблема плохого интерфейса и навязывания лишнего шума мне в колонках не одна и та же проблема. Вот и все. К сожалению, плохой интерфейс у очень большого количества сайтов, даже бизнесовых сайтов. Но, крайне редко на бизнес-сайте тебя заставляют слушать музыку. Ты не совсем уловил суть, если бы у меня что-то просто не получилось, я бы позвонил и вежливо проконсультировался, но про музыку я написал свои эмоции и впечатления в момент прослушивания. Это ведь разные вещи. Неужели ты не чувствуешь?

21. Just me - 2007/05/11

Ребята, не грузитесь…лучше б встретились и обсудили за бокалом пива. Ведь в нашей жизни есть вещи которые нуждаются нашего внимания;) либо на которые стоит обратить внимания! В душе иногда, как что-то вскипит и так норовит “каку” сделать, но стоит посмотреть за окном какая чудная весна….все цветет….ребята!!!!ВЕСНА ПРИШЛА-вот это здорово….не грузитесь по мелочам)))

22. dp - 2007/05/11

))))

В этом что-то есть.

23. Nat - 2007/05/11

как отписаться от этих комментариев???
Ссылка в письме Не работает
To manage your subscriptions or to block all notifications from this site, click the link below:
http://blog.komod.ua/wp-subscription-manager.php?email=… (вырезала)

Удалите мой и-мейл в уведомлении о комментариях к этому посту.

24. Михайло - 2007/05/11

to Just me: да им просто хочется выяснить отношения и DK пива не пьёт, потому он такой злой

to Nat: от нас просто так не отвяжешься

:)

25. Just me - 2007/05/14

А я уже не парюсь над такими мелочами( по сути оно так и есть)..как в народе – “говорят будет шо вспомнить…”
Ну да ладно.. а то эту ситуацию обсудили со всех сторон, со всех уголков…и даже более:)
Советую на досуге приобрести новый альбомчик Groove Armada – “Soundboy rock”, Faitless – “To All New Arrivals “

26. j - 2007/06/13

Автор редкий лопух ;)) и стал еще вдвойне лопушнее, когда выложил разгромный ответ на свое “претенциозное письмо”…

27. dp - 2007/06/13

J, какой смысл в вашем комментарии? Может я и лопух, но в своем бизнесе я не позволяю хамства по отношению к клиентам, а вы?

28. Ник Новик - 2007/06/13

dp, вот она — известность. Уже и анонимы обидные комментарии пишут. :-)

29. dp - 2007/06/13

Ник, разве это популярность, может человек просто чем-то недоволен.

Кстати, я заметил такую штуку, что многи люди, когда они сделали глупость, как правило не признают ошибки, а обвиняют оппонентов, или просто окружающих…

30. Ник Новик - 2007/06/13

dp, человек, по-моему, очень доволен тем, что “автор редкий лопух”.

А про непризнание собственных ошибок это не новость, а нормальная модель поведения в современном социуме. Ну то есть менеджеры говорят “It was my fault” вышестоящему начальству, но в итоге все равно оказывается виноват кто-нибудь другой.

31. Светлана - 2009/09/24

только что зашла на сайт… видимо по Вашей просьба таки отключили музыку.. я ничего не услышала ((((( а так хотелось

32. Даниил - 2009/12/11

Просьба таки возымела свое действие :) музыки нет, а так хотелось… :)

33. Денис - 2011/01/28

верните музыку ;)

34. Хоттей - 2015/09/24

Ну вот, больше не услышим мы этой музыки, наверное стало много туда обращений и заявок с просьбой сменить репертуар :) . Вообще все эти музыки-видео самопроизвольно запускающиеся правоцируют на дотошное изучение настроек браузеров на предмет отключения сего безобразия.